Домашнее задание:
1. В прошлом домашнем задании я просила вас найти стратегии поведения, которые чаще всего присутствуют в ваших ОЗЕРАх и как они выглядят. Теперь вы можете определить присущий вам тип общения: пассивный, агрессивный или пассивно-агрессивный. Напишите, чего вы лишаете себя, когда используете эти стратегии.
2. Игра "Я угадаю эту мелодию с трех нот»
Ставим маркеры на повторяющиеся ОЗЭРО, называем их смешными именами.
Например:
Я бесполезна — маркер "Милая безделица".
И когда эта мысль приходит к вам в голову, вы знаете - что это неправда, вы с этим значением и ОЗЭРОм уже работали, например вы снова ловите себя на самоосуждени, скажите себе: "Всем встать, суд идет", чтобы снизить степень веры в эту мысль.
3. Возьмите три ваши любимые ОЗЕРО, задайте себе вопросы, как мы делали в уроке, найдите новое значение, не менее правдивое для вас и которое совпадает с вашими стандартами жизни (у вас они должны были появиться после предыдущего урока), и напишите намеренное озеро с обратным действием.
Рабочая тетрадьПрезентация урока